«Школа – это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать её в руках, если не хочешь выпускать из рук будущее» Анри Барбюс
Контакты: Email: surganovalyudmila@yandex.ru

Конкурс 

"Учитель года - 2019"

Эссе

Мастер-класс

Нормативная база

                               Нормативные документы

Правовое регулирование отношений в сфере образования

Нормативно-правовая база для реализации  внеурочной  деятельности         

 1. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

 2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373, зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2009 г., регистрационный номер 17785) с изменениями (утверждены приказом Минобрнауки России от 26 ноября 2010 г. № 1241, зарегистрированы в Минюсте России 4 февраля 2011 г., регистрационный номер 19707);

 3. Федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений (утверждены приказом Минобрнауки России     от 4 октября 2010 г. № 986, зарегистрированы в Минюсте России    3 февраля 2011 г., регистрационный номер 19682);

 4.  СанПиН 2.4.2. 2821 - 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189, зарегистрированы в Минюсте России 3 марта 2011 г., регистрационный номер 19993).

 Инструктивные и  методические  документы, обеспечивающие реализацию  федерального  государственного   образовательного стандарта  начального  общего образования

 1.Фундаментальное ядро содержания общего образования / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. – М.: Просвещение, 2009;

 2. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе:пособие для учителя / под ред. А. Г. Асмолова. – М.: Просвещение,    2008. – 151 с.;

 3. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России: учебное издание / А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. – М.: Просвещение,2010;

 4. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе.   Система заданий. В 3 ч. Ч. 1 / под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. –  М.: Просвещение,              2009. – 215 с.;

 5. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 3 ч. Ч. 2/ под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. –  М.: Просвещение, 2011. – 240 с.;

 6. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система  заданий. В 3 ч. Ч. 3 / под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. –  М.: Просвещение,                2013. – 240 с.